+7 (918) 497 77 67 Доступны звонки

Наши гарантии

Что гласит закон?

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Условия обмена и возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, инструкция, комплект), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных услуг по доставке товара покупателю не возмещается.

При обнаружении дефектов товара в течение 14 дней, он отдается на экспертизу в сервисный центр для подтверждения наличия неполадок и возникновения их по причинам, не зависящим от покупателя. После получения подтверждения производится обмен на аналогичный товар или возмещение стоимости товара. Срок выполнения экспертизы – не более 20 дней.

Если у Вас произошел гарантийный случай, или Вы хотите осуществить возврат/обмен товара, свяжитесь с нами любым удобным способом (по телефону или напишите на эл. почту), мы сообщим Вам дальнейшие действия.

Мы гарантируем выполнение обязательств перед Вами согласно закону о защите прав потребителей!


Важно! При дистанционном способе продажи товара, срок Вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня получения товара.

Ждём Ваших обращений:

по эл. почте: support@yarpi.ru
по телефону: +7 (861) 292 27 21